?

Log in

Рак - suicide_ru [entries|archive|friends|userinfo]
suicide_ru

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Рак [Jun. 23rd, 2005|01:43 pm]
suicide_ru
suicide_ru
[raspad]
У моей бабушки в прошлом году был рак. Вернее тогда она умерла от рака. А обнаружили его раньше. Вначале был рак груди, грудь прооперировали. Ни химию, ни радиотерапию не делали. Врачи небыли уверенны - рак ли это или нет, просто вырезали на всякий случай. Затем обнаружили на второй груди, если не ошибаюсь, её тоже прооперировали. Потом я толком не знаю что было... Метастазы расползались, попали в лёгкие. И бабушка задохнулась.

Как видишь, я до конца не знаю, что происходило. Я не лез, не расспрашивал. Просто в голове у меня оседало то, что я слышал как пассивный наблюдатель.

Когда от рака чел умирает, ему наркотики колют, он добрым становится. Ничего ни от кого не требует. Просто рад, что у него кто-то есть.

Когда бабушку хоронили, попа пригласили отпевать. Он красиво пел, т.е. голос и вокальные способности у него не ахти что, но вот это вот готишное песнопение мне понравилось.

В комнате народу много было. Сестра моя двоюродная заплакала, у неё недавно бывший парень умер. (они расстались, она его как-то встретила на остановке, он ей и говорит: “я скоро умру, ты приди мне на могилку цветы положить”. Через неделю он и умер от сердца. Может, что-то чувствовал … Сестра говорила он по ночам просыпался, у него ритм сердечный сбивался…) Ну, так вот, ей, наверное, больнее всего было слушать это отпевание.

А когда священник закончил петь, он и говорит – посмотрите, вот то к чему приходит каждый человек, вот конец нашего существования….. (ещё что-то говорил, не помнится,… помню - водку он ругал)

Я тогда ещё подумал – умирает человек, единственное, что он хочет, так это чтоб что-то осталась после него - дети, внуки. Он просто хочет, чтобы они жили. Жили на земле после него. От одной этой мысли мне плакать хочется.

Вот суицидник, да. Зачем он живёт? Когда родители его умирать будут, единственно чего им захочется - чтобы дети жили, просто жили.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: mbiwb
2005-06-23 12:14 am (UTC)
вот однажды после таких же похорон я перестала верить в бога.
резко.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: cve4ka
2005-06-23 03:17 am (UTC)
почему????
моя вера только укрепилась..
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mbiwb
2005-06-23 11:08 pm (UTC)
я не собираюсь верить в эгоистичного бога, который, как нам сказал тогдашний попик, "забирает к себе лучших".. какого чёрта?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ondolfr
2005-06-24 01:00 am (UTC)
Лучших не забирают, лучшие остаются с нами навсегда, в наших сердцах..
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mbiwb
2005-06-24 01:02 am (UTC)
за что купила.. не я это себе внушала тогда, поверьте.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ondolfr
2005-06-24 03:52 am (UTC)
Что-то именно в таких местах и хочется оставитьэтот бренный мир, а ещё на кладбищах, ну там это без вопросов.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: mbiwb
2007-09-16 08:01 am (UTC)
сытый голодного не разумеет, Вы же это знаете.
ну и что Вы, верующая, мне, агностику, можете доказать?
знаю, знаю, ничего и не собираетесь, однажды я сама к этому приду, да, да, слышала.
не приду. ушла потому что. достаточно стресово для того возраста.

есть подозрение, что все верующие одинаково в этом плане мыслят. потому что нам тогда этот поп тоже что-то вешал про то, что эта смерть уберегла их от чего-то более страшного. гы, ну прям уже смешно. что может бысть страшнее, чем смерть от ножа в руке друга в 15 лет?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mbiwb
2007-09-16 08:02 am (UTC)
или в 6 лет.

да и потом, что значит "за себя злюсь на бога"? можно подумать, я их убила.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: mbiwb
2007-09-16 01:17 pm (UTC)
не у меня. у родителей, у будущих детей.
lassen Sie mich raten, щас Вы мне расскажете, что не исключено, то их дети могли принести непоправимый урон всему человечеству.
но мы этого уже не узнаем.
равно так же вероятно, что у них могли родиться гении или они сами могли сделать если не всех, то многих из нас счастливее.
это уже неважно.

Ваша любимая иллюзия, ваш условный бог, легко и забавляясь, "забрал" двух маленьких девочек, потому что ему так захотелось. И где же тут мировая справедливость? Нафиг тогда такой бог?

И боюсь я не смерти. А покалечить того, кто что-то там за меня решает. Или пытается, ни минуты меня не зная, давать оценки моим чувствам или действиям.
Спасибо за бессмысленную дискуссию.
Вы можете быть свободны от моего субъективного мнения.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ondolfr
2005-06-24 12:59 am (UTC)
Бога единого нет, или же я просто отказываюсь в него верить.
Если и есть факты его существования, то это лишь отголоски эмоциональной деятельности
мирового населения :-)
Но скажите: когда вы были последний раз в церкви, то вас ничего не тронуло. Лично мне чувствовалось абсолютное присутствие чего-то, что я отвергал и буду отвергать..
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mbiwb
2005-06-24 01:04 am (UTC)
а как же: присутствие толпы отчаявшихся или оголтелых (в зависимости от погодных и метеорологических условий)..
в церкви в последний раз я была на экскурсии осенью.
в синагоге и то больше понравилось.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ondolfr
2005-06-24 03:49 am (UTC)
Да даже если она пустая...
Или специально их такие строят, чтобы всяким людям внушалось что-то высокое и
возвышенное???
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mbiwb
2005-06-25 02:31 am (UTC)
а что, внушает?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bulzz
2008-05-16 07:38 pm (UTC)
Я никогда не верил в этот коммерческий образ.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ant0
2005-06-23 12:30 am (UTC)
Мне вот не хочеться чтобы мои дети мучались как я.... :(
Нахрена меня родили? Если бы спросили меня, хочу ли я рождаться - я бы сказал НЕТ!!!
(Reply) (Thread)
From: zosima_s
2005-06-23 01:45 am (UTC)
>Если бы спросили меня, хочу ли я рождаться - я бы сказал НЕТ!!!

Боюсь, что было-то как раз наоборот... Ты сказал ДА!!! ...и только этим можно объяснить тот факт, что ты родился... ;)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ant0
2005-06-23 01:49 am (UTC)
Чета не помню я чтобы меня спрашивали!
ОНИ еще и память стерли эту! ;)))
(Reply) (Parent) (Thread)
From: zosima_s
2005-06-23 01:52 am (UTC)
>Чета не помню я чтобы меня спрашивали!
Понимаю... :)))

>ОНИ еще и память стерли эту! ;)))
Ага!.. :)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bezgolovy
2005-08-08 09:51 am (UTC)
Почитайте "Тибетскую книгу мёртвых". Бардо рождения. Про ветер кармы и последний шанс рождения избежать.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: zosima_s
2005-08-09 12:45 am (UTC)
Закон причины и следствия прекращает своё действия в момент вашего развоплощения в данной инкарнации.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bezgolovy
2005-08-09 02:33 am (UTC)

Он вам сам сказал?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: zosima_s
2005-08-09 03:02 am (UTC)
Да.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ex_strem12
2005-06-23 01:19 am (UTC)

Чуть невпопад. Ассоциация

Чак Паланик в "Колыбельной" написал, что каждое поколение хочет быть последним на земле.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: malasha
2005-06-23 08:50 pm (UTC)

Re: Чуть невпопад. Ассоциация

Он ошибался.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: zosima_s
2005-06-23 01:50 am (UTC)
>Вот суицидник, да. Зачем он живёт?

А он не "суицидник". Это люди его так окрестили... (Интересно, а как хронических алкаголиков, наркоманов или курильщиков назвать? - это тоже ведь приводит к смерти, только медленно... А тех, кто сигареты изготавливает - коммерсантами или киллерами?..)

Тот, кто совершает "самоубийство" (хотя нельзя убить Жизнь, коль скоро ей являешься САМ) просто делает свой выбор. Этот выбор ни хорош, ни плох, это - его выбор. Никто не вправе его за это судить.
Хотя лично я сочувствую...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ant0
2005-06-23 02:23 am (UTC)
>>Этот выбор ни хорош, ни плох, это - его выбор. Никто не вправе его за это судить.
Очень даже правильная мысль ИМХО! ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: raspad
2005-06-23 04:54 pm (UTC)
> А он не "суицидник".

Суицидником я тут назвал человека, который сомневается в необходимости своего существования.

> это тоже ведь приводит к смерти, только медленно

Сама жизнь приводит к смерти.

> А тех, кто сигареты изготавливает - коммерсантами или киллерами?

Гы. Это, по какому же принципу вы их в киллеры записать хотите? Хотите сказать, они “орудия медленной смерти” изготавливают и поэтому киллеры. Ну так персонал военных заводов тем более в киллеры надо записать. И рабочих добывающей промышленности туда же запишем, они ведь сырьё для военных заводов добывают, то бишь принимаю участие…
И железнодорожников тоже в киллеры, они это сырьё и само оружие перевозят. гады.

> хотя нельзя убить Жизнь, коль скоро ей являешься САМ

Зося, говорят ты милый парень (заметь, тебя в твои годы ещё называют парнем!), но вот твои абстрактные рассуждения портят впечатление о тебе.
Я вот из твоей реплики ничего не понял. И писал то я об обычной смерти…
(Reply) (Parent) (Thread)
From: zosima_s
2005-06-23 10:23 pm (UTC)
>Сама жизнь приводит к смерти.
Жизнь не приводит к смерти, ибо есть только Жизнь.
Ты "умираешь" каждое мгновение и каждое мгновение рождаешься заново, делая КАЖДЫЙ свой НОВЫЙ ВЫБОР к чему бы-то ни было...
Почему ты отказываешь себе в удовольствии умирать каждый миг? Почему только один раз? Разве не приятно всякий раз понимать, что нет прошлого и всякая ситуация в жизни предстанет для тебя именно такой, какой ТЫ её назовёшь?
А если б была так называемая "смерть", то тогда не было бы Жизни. Ведь жизнь вечна. То, что ты называешь "смертью" - лишь переход в иное состояние. И, более того, этот момент ты ВСЕГДА определяешь САМ.

>Это, по какому же принципу вы их в киллеры записать хотите?
Замечание принимаю. Хотя... Ведь в моей реплике был вопрос, а не утверждение... ;)

>...твои абстрактные рассуждения портят впечатление о тебе.
А кто сказал, что я заинтересован в том, чтобы произвести на кого-то особым образом какое-то впечатление?...
Если мои расуждения кажутся абстрактными - давай перейдём к конкретике...

>И писал то я об обычной смерти…
Ну так я тоже об этом пишу. Только стараюсь не допускать далекоидущих выводов, типа что жизнь приводит к смерти...
(Reply) (Parent) (Thread)
From: raspad
2005-06-24 04:32 pm (UTC)
> Разве не приятно всякий раз понимать, что нет прошлого

У меня мама врач терапевт, как-то рассказывала об одном своём пациенте. Бабка. У бабки склероз. В течение всего дня каждые 15 минут бабка говорит: “Ас. Однако я сегодня не ела” и садится за стол…

Уж, не знаю, приятно ли этой бабки или нет))

>Замечание принимаю. Хотя... Ведь в моей реплике был вопрос, а не утверждение... ;)

ага, было:

> тех, кто сигареты изготавливает - коммерсантами или киллерами?

Коммерсантами никак назвать нельзя. Коммерсанты – это торговцы, те, кто занимаются коммерцией. А кто сигареты изготавливают - так это промышленники.

>>И писал то я об обычной смерти…
>Ну так я тоже об этом пишу.

Очень странная “обычная” смерть:

> Тот, кто совершает "самоубийство" … просто делает свой выбор.

А это меня просто рассмешило:

>Жизнь не приводит к смерти, ибо есть только Жизнь
>А если б была так называемая "смерть", то тогда не было бы Жизни
>Ведь жизнь вечна
>далекоидущих выводов, типа что жизнь приводит к смерти
(Reply) (Parent) (Thread)
From: zosima_s
2005-06-24 09:45 pm (UTC)
>Уж, не знаю, приятно ли этой бабки или нет))
Не надо путать болезнь с осознанностью... :)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: schmerz
2005-06-23 08:27 am (UTC)
А что, жить надо для того, чтобы угодить родителям?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: malasha
2005-06-23 08:54 pm (UTC)
Не для того, чтобы угодить кому-то. Есть у людей определенные обязательства. Можно, конечно, плюнуть на них. Некоторые так и делают. Это тоже право свободного выбора.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: schmerz
2005-06-23 08:31 am (UTC)
Хотя мысль ясна, конечно...
Я вот по-своему даже рада, что моя бабушка давно умерла — вряд ли ей понравилось бы видеть со стороны меня в нынешнем состоянии... А так — если она меня сейчас видит, то видит и изнутри, и понимает полностью.
А с родителями всё же не у всех такие хорошие отношения, чтобы заботиться об их чувствах... Да и всё же, жизнь — она своя, личная. Родители по идее не могут навязать профессию, или выбор супруга, или образа жизни... вот так же и здесь.
(Reply) (Thread)
From: raspad
2005-06-23 08:43 pm (UTC)
>Хотя мысль ясна, конечно

Да просто иногда не хочется жить ради себя, вот и приходят разные мысли.
А вообще я считаю, что “люди рождаются, чтобы просто жить и рожать детей”©.

>заботиться об их чувствах

Да какие тут чувства. Это последняя воля умирающего. Нет тут чувств.

>Родители по идее не могут навязать профессию, или выбор супруга, или образа жизни

Конечно, не могут, иначе это всё превратится в фарс.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: malasha
2005-06-23 08:56 pm (UTC)
>чтобы они жили. Жили на земле после него. От одной этой мысли мне плакать хочется.

Почему? Ведь в этом есть шанс вернуться.

(Reply) (Thread)
From: raspad
2005-06-24 03:50 pm (UTC)
А если они не живут, то ничего после смерти не остаётся
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
From: raspad
2006-06-12 05:34 pm (UTC)
переходный возраст он чуть пораньше. Тут таких нет.
P.S. У вас интересный аватар :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dfase
2006-06-13 11:22 am (UTC)
Я конечно прощаю. А вы простите меня за предупреждение.
Коментарий ваш я пожалуй тоже удалю
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: oduvanka
2006-06-13 11:54 am (UTC)
хозяин - барин)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: assai_ru
2007-10-25 10:09 pm (UTC)
Такие моменты они меняют людей, добавляют в него некий наполнитель, который никаким образом не извлечь, это чувство смерти.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lykac
2007-10-26 12:54 pm (UTC)
Есть такое. Хотя, ИМХО, своя депрессия гораздо сильнее, чем чужие похороны, помогает понять, что такое смерть.

Вам хочется познакомиться с новыми людьми? Или пролистывать суицид_ру, наиболее комфортное занятие для вашего сегодняшнего состояния? У вас депрессия? Нечто неординарное для вашей жизни или типичное для вас подавленное настроение?
(Reply) (Parent) (Thread)